Описание
Экскаватор-погрузчик Tarsus — 883 собирается из европейских комплектующих. Машина оборудована мощным двигателем производства фирмы Перкинс 1104С-44Т, объемом 4.4л и развивающим мощность 100 л.с. Внушительный рабочий объём этого двигателя обеспечивает запас крутящего момента и мощности и обеспечивает высокую надёжность машины.
Tarsus — 883 оборудован полной гидромеханической трансмиссией и мостами производства ZF. Управление гидравликой осуществляется механическими рычагами. Комфортабельная кабина оборудована защитой ROPS/FOPS.
Благодаря надёжности конструкции и эффективности гидравлической системы, экскаватор с задней обратной лопатой обеспечивает значительное усилие отрыва и копания. Его функциональная конструкция обеспечивает превосходную высоту разгрузки и глубину копания и отличную видимость места работ.
Универсальность экскаватора-погрузчика повышается за счёт возможности использования многочисленного дополнительного оборудования (телескопическая рукоять, гидравлический молот, дополнительные ковши различных размеров, грейфер и др.). Экскаватор-погрузчик Tarsus-883 можно купить или взять в лизинг
Технические характеристики
Двигатель
Экскаватор-погрузчик Tarsus-883 надежным двигателем PERKINS, обеспечивающим достаточную мощность и запас крутящего момента даже на малых оборотах. При этом двигатель удовлетворяет высоким экологическим требованиям, отличается низким потреблением топлива и недорог в техобслуживании. В двигателе применяется воздухоочиститель сухого типа.
| Производитель двигателя |
PERKINS |
| Модель |
1104D-44TA |
| Мощность |
100 л.с. / 74,5 кВт |
| Частота вращения |
2200 об/мин |
| Рабочий объем |
4,4 л |
| Диаметр цилиндра и ход поршня |
105 х 127 мм |
| Количество цилиндров |
4 |
| Максимальный крутящий момент |
410 Нм @ 1400 об/мин |
Электрическая система
| Аккумулятор |
12 В / 165 Ач |
| Стартер |
3 кВт |
Трансмиссия
- Силовое переключение передач ZF
- Низкий уровень шума и высокое тяговое усилие
- Интегрированное сцепление и подача масла
- Навинчиваемый фильтр вертикального крепления
| Производитель |
ZF |
| Тип |
полноприводная |
| Отключение трансмиссии |
кнопкой и тормозной системой |
| 1-я скорость (передняя / задняя) |
6,50км/ч / 7,00км/ч |
| 2-я скорость (передняя / задняя) |
11,00км/ч / 12,00км/ч |
| 3-я скорость (передняя / задняя) |
26,40км/ч / 30,00км/ч |
| 4-я скорость (передняя) |
40,00км/ч |
Тормозная система
Экскаватор-погрузчик TARSUS-883 снабжен внутенними жидкоохлаждаемыми многодисковыми тормозами. При нажатии на две педали блокируются все колеса. Тип стояночного тормоза — механическая блокировка.
Гидравлическая система
| Тип |
открытого типа |
| Гидронасос |
тандемный шестиренчатый |
| Максимальный расход |
90+64 л/мин |
| Максимальное рабочее давление |
220 Бар |
| Гидравлический масляный фильтр |
полнопоточный |
| Охлаждение |
масляный радиатор |
Управление рабочими органами
| Управление обратной лопатой |
рычаги |
| Управление погрузочным ковшом |
рычаги |
Рулевое управление
| Тип управления |
передний мост |
| Тип усилителя |
гидростатический |
| Радиус поворота по передним колесам |
4750 мм |
| Радиус поворота по фронтальному ковшу |
6160 мм |
Мосты
Передний мост ZF
- Надежная работа с гидростатической системой рулевого управления в условиях высокой нагрузки
- Дифференциал ограниченного трения
| Общее колебание на передней оси |
20 град. |
| Угол разворота |
52 град. |
Задний мост ZF
- Высокий входящий момент вращения с внешним планетарным исполнением
- Дифференциал повышенного трения со 100% блокировкой на задней оси
- Внутренний жидкоохлаждаемый мультидисковый саморегулируемый тормоз
Размерность колес
| Передние |
12,50х80-18 |
| Задние |
16,9-28 |
Объем заправочных жидкостей
| Моторное масло |
8,4 л |
| Система охлаждение |
25 л |
| Топливный бак |
140 л |
| Бак гидравлического масла |
75 л |
| Ёмкость гидравлической системы |
130 л |
| Передний мост |
7,8 л |
| Задний мост |
15 л |
| Тормозная жидкость |
0,4 л |
Ковш погрузчика
| Емкость ковша |
1,1 куб.м |
| Усилие отрыва на подъем |
60,5 кН / 7650 кгс |
| Максимальное отрывное усилие |
81,5 кН / 8310 кгс |
| ширина ковша |
2280 мм |
| Грузоподъемность на максимальной высоте |
3725 кг |
Обратная лопата
| Максимальное усилие отрыва ковша |
59,1 кН / 6433 кгс |
| Усилие отрыва телескопической стрелы (сложена/выпущена) |
31,8 кН (3244 кгс) / 22,4 кН (2285 кгс) |
Габаритные размеры и масса

| A — Габаритная длина с ковшом |
6100 мм |
| B — Колесная база |
2180 мм |
| C — Расстояние от задней оси до обратной лопаты |
1300 мм |
| D — Минимальный дорожный просвет |
380 мм |
| E — Высота кабины |
2900 мм |
| F — Максимальная высота машины |
3900 мм |
| G — Габаритная ширина |
2280 мм |
| H — Ширина с фронтальным ковшом |
2280 мм |
| J — Колея по задним шинам |
1770 мм |
| K — Колея по передним шинам |
1850 мм |
| Эксплуатационная масса |
8750 кг |

Обратная лопата
| Телескопическая стрела |
Сложена |
Выпущена |
| A — Максимальная глубина копания |
4600 мм |
5800 мм |
| B — Максимальный вылет стрелы от задней оси |
7000 мм |
8100 мм |
| C — Максимальная стрелы от каретка |
5700 мм |
5800 мм |
| D — Максимальная высота копания |
5600 мм |
6450 мм |
| E — Максимальная высота разгрузки |
3850 мм |
4700 мм |
| F — Дальность разгрузки |
1800 мм |
26570 мм |
| G — Угол поворота ковша |
200.4 град. |
200.4 град. |
| H — Максимальная высота по оси шарнира |
4750 мм |
5550 мм |
Фронтальный погрузочный ковш
| I — Расстояние между осью шарнира и передней осью |
1220 мм |
| J — Угол разгрузки на максимальной высоте |
59.2 град. |
| K — Высота разгрузки |
2810 мм |
| L — Высота выгрузки |
3260 мм |
| M — Высота до оси верхнего шарнира |
3520 мм |
| N — Максимальная дальность разгрузки |
1070 мм |
| O — Минимальная дальность разгрузки |
620 мм |
| P — Глубина планировки |
115 мм |
| R — Угол разгрузки ковша |
45 град. |
А также
- Просторная кабина с защитой ROPS/FOPS
- Телескопическая рукоять
- Гидравлическая разводка
- Многофункциональный челюстной ковш «6 в 1»
- Рычажное управление
- Система GPS мониторинга
- Аудиосистема
- Полный привод
|
Отдел продаж
- Отсрочка платежа - Предоплата - Кредит и Лизинг
|