| Поз. |
Ед. изм. |
Величина |
| Макс. грузоподъемность |
тяжелая главная стрел |
t |
300 |
| главная стрела основного типа |
t |
180 |
| легкая главная стрела |
t |
100 |
| башенная вспомогательная стрела |
t |
87.5 |
| ветроэлектрическая вспомогательная стрела |
t |
85 |
| Макс. момент подъема |
kN•m |
16330 |
| Длина главной стрелы |
тяжелая главная стрела |
m |
18~48 |
| главная стрела основного типа |
m |
24~72 |
| легкая главная стрела |
m |
30~96 |
| Угол изменения вылета главной стрелы |
° |
-3~84 |
| длина башенной вспомогательной стрелы |
m |
24~60 |
| Длина ветроэлектрической вспомогательной стрелы |
m |
7 |
| Макс. скорость одинарного каната подъемного механизма (нулевая нагрузка, 6-ой слой) |
m/min |
100 |
| Макс. скорость одинарного каната механизма изменения вылета главной стрелы (1-ый слой) |
m/min |
24 |
| Скорость одинарного каната башенного механизма изменения вылета (1-ый слой) |
m/min |
26 |
| Макс. скорость поворота |
r/min |
1.4 |
| Макс. скорость движения |
km/h |
1.0 |
| Подъемопреодолеваемость |
% |
30 |
| Средней удельное давление заземления (главный подъемный крюк, стрела 18m) |
MPa |
0.127 |
| Мощность двигателя |
kW |
310 |
| Масса целой машины (главный подъемный крюк, стрела 18m) |
t |
285 |
| Макс. масса ед. При транспортном состоянии |
t |
37.0 |
| Макс. размеры ед. при транспортном состоянии (длина×ширина×высота) |
m |
11.2×3.35×3.4 |